Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

МКОУ "Медведицкая средняя  школа"

 Жирновского муниципального района Волгоградской области


Информация для учащихся

2022-2023 учебный год


Приказ на учебный план 2022-2023 учебный год просмотр

Годовой календарный план график на 2022-2023 г просмотр

Внеурочная деятельность на 2022-2023 г просмотр

Рейтинговая карта качества образования в МКОУ "Медведицкая СШ" по итогам прошедшего 2022-2023 учебного года 2022-2023 г просмотр

Все, что нужно знать по гражданской обороне

Подготовка работающего населения в области гражданской обороны открыть
Средства индивидуальной защиты открыть
Действия при эвакуации открыть 
Первая помощь открыть

План работы и графики дежурств на зимних каникулах 2022-2023 г.:
План работы открыть
График дежурства МКОУ "Медведицкая СШ" открыть
График дежурства Алешниковский филиал открыть
График дежурства Новинский филиал открыть
График дежурства Песковский филиал открыть






Памятка ученику по организации ДО

Итоговый индивидуальный проект (ИИП) - 10-11 КЛ

Внимание учеников 10- 11 классов!

Просьба ознакомиться с информацией о проведении защиты итоговых индивидуальных проектов.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Требования к проектной работе (проектной папке):

Проектная работа должна быть построена по определенной структуре. Основными элементами этой структуры в порядке их расположения являются: титульный лист; паспорт проектной работы, оглавление; введение; основная часть; заключение; библиографический список; приложения.

Титульный лист является первой страницей работы и заполняется по образцу.

После титульного листа помещается паспорт проекта, а далее оглавление, в котором приводятся пункты работы с указанием страниц.

Паспорт проектной работы включает:

· название проекта, указание автора проекта, имя научного руководителя;

· краткое описание проекта: цели, задачи, результат проекта (продукт)(краткое описание), реализация.

Содержание проекта

Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, дается характеристика работы: в чем заключается значимость и (или) прикладная ценность полученных результатов.

Основная часть состоит из двух разделов: теоретического и практического.

Теоретический раздел включает анализ информации, отбор наиболее значимых данных, выстраивание общей логической схемы выводов.

Практический раздел — анализ экспериментальных данных, социологического опроса, описание изготовления проектируемого изделия, реализации проекта.

При проектировании важно не то, как нечто существует на самом деле, а то, как, при каких условиях (социальных, финансово-экономических и т. д.) некоторый проект (продукт) может быть реализован.

Заключение содержит основные выводы. При оценке экспертами работ учитывается и грамотность текста.

В конце работы приводится список используемой литературы (библиографический список)

В приложении помещаются вспомогательные и дополнительные материалы: таблицы, рисунки, графики, схемы и т. д., если они помогут пониманию полученных результатов.

Оформление работы

Текст работы должен быть напечатан на одной стороне листа белой бумаги формата, А 4 через одинарный интервал.

Кегль шрифта основного текста работы должен быть 14 пункта, ненаклонный. Для заголовков разрешается использовать шрифты кеглем до 23 пунктов. Гарнитура шрифта — семейства Times. Междустрочный интервал – 1- 1,15.

Поля – верхнее- 2см, нижнее – 2см, правое – 1,5 см, левое – 3см.

Работы выполняются в текстовом редакторе «Word», объем — не более 10-15 страниц. Страницы нумеруются по порядку арабскими цифрами. Номера страниц проставляются внизу листа по центру страницы.

Приложения, в том числе таблицы, дополнительные материалы и другое оформляются в произвольной форме, удобной для понимания и усвоения информации. Приложения нумеруются в порядке их использования.  Оформление работы не должно включать излишеств, в том числе: различных цветов текста, не относящихся к пониманию работы рисунков, больших и вычурных шрифтов и т. п. В тексте не допускается сокращение названий, наименований, за исключением общепринятых.

Все материалы проектной работы помещаются в папку-скоросшиватель.

К работе прилагается отзыв руководителя проекта.

Этапы и примерные сроки работы над индивидуальным итоговым проектом

В структуре проектной деятельности выделяются этапы: подготовительный, основной, заключительный

1.  Подготовительный этап (сентябрь): выбор темы и руководителя проекта.

2. Основной этап (октябрь-январь): изучение литературы, постановка проблемы, обоснование ее актуальности, формулировка цели, выдвижение гипотезы, составление плана действий по проверке гипотезы, создание продукта. Оформление текста проекта.

На основном этапе предусмотрены консультации с руководителем проекта.

На данном этапе (январь-февраль) для учащихся 11 классов предусмотрена защита проектной идеи (предзащита), в ходе которой обучающиеся формируют краткий отчет о работе над проектом (актуальность, цель, задачи, проектный продукт). По результатам предзащиты учащиеся могут внести изменения в проектную работу.

3. Заключительный (11 кл. апрель): защита проекта, оценивание работы.

Требования к процедуре проведения защиты итогового индивидуального проекта (ИИП)

К защите представляются:

·        Папка ИИП

·        Паспорт ИИП

·        Отзыв руководителя

·        Презентация

·        Текст публичного выступления

·        Проектный продукт

Место защиты ИИП – МКОУ "Медведицкая"

Независимо от формы представления результата защита ИИП происходит публично:

- доклад (не более 7 минут),

-ответы на вопросы по теме проекта 2-3 минуты.

График защиты ИИП 11класс- апрель.

МКОУ "Медведицкая СШ"создаёт аттестационную комиссию

Состав комиссии:

Председатель – заместитель директора по УВР 

Члены комиссии:заместители директора по УВР,  руководители МО

На защите проекта могут присутствовать: классный руководитель, руководитель проекта.

ЛАК оценивает уровень сформированности предметных и метапредметных компетенций обучающихся в соответствии с критериями.

Школа организует дополнительные сроки защиту ИИП для детей с ОВЗ, детей, отсутствовавших в основной срок защиты. Проект, получивший оценку «неудовлетворительно» (низкий уровень), возвращается ученику на доработку. Ученик дорабатывает ИИП и представляет к повторной защите в дополнительные сроки.








Онлайн ресурсы для дистанционного обучения        скачать
IMG-20200314-WA0000.jpg

 
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе